Летом 1941 года промышленность Советского Союза оказалась в сложном положении: стремительное наступление немцев привело к прекращению поставок на заводы необходимых материалов. В связи с этим большое количество деталей начали делать из дерева или просто кровельного железа. Так ГАЗ прекратил получать холодно-катанный металлический лист, необходимый для штамповки деталей кабины и крыльев самого массового в СССР грузовика ГАЗ-ММ «Полуторки». В связи с этим большое количество деталей начали делать из дерева или простого кровельного железа, а в кабине водителя решили отказаться от дверей, заднюю стенку сделали брезентовой. Однако холодная зима 1941-1942 г.г заставила искать способы утепления кабины - и с 1943 года в ГАЗ-ММ снова стали устанавливать деревянные двери, а саму кабину стали обшивать досками.Отливки (7шт): Стекло, шины, кузов с тентом, ходовая часть, капот, кабина, рама и рессоры, Декаль (1шт).
Размер готовой модели — 17 см
Количество деталей — 133 шт
Размер готовой модели — 17 см
Количество деталей — 133 шт
Страна-производитель | Сделано в России |
Производитель | ООО "Звезда", Россия, 141730, Московская обл., г. Лобня, ул. Промышленная, д. 192 |
Импортер | ООО "Звездное время", г. Минск, ул. Короля, 2, здание многофункц. (Литер 3 2/к; И 1/к) каб. 10/2 |